Сетевые

Сетевые устройства - Децентрализация и высококачественное многооконное отображение

Что такое сетевой блок?
Сетевые модули - это децентрализованный режим многопользовательских игр и предоставляют разработчикам простой способ интеграции нескольких функций. Мы будем использовать функциональные функции контракта Ethium Blockin для создания платформы, которая позволит владельцам оборудования обслуживать своих владельцев. Сделайте это. Шахматные игры с платформы могут связывать свои кошельки с игровыми аккаунтами, чтобы стать активными клиентами. Таким образом, сетевые блоки имеют уникальный процесс добычи с двумя очень разными, но интересными методами для шахтных кодов.
Проблемы в сообществе?
Отходы вычислительных ресурсов 
Большая часть персональных компьютеров и арендованных вычислительных мощностей и пропускной способности не используются в полной мере. Планы сервера, которые не совсем подходят, или средний владелец компьютера избили его, который используется для просмотра веб-страниц, написания документов, а иногда и игры с конфетами - вот некоторые примеры этого.
Множественные функции могут быть больными и дорогими для включения
Написание собственного кода сети может быть сложным и трудоемким. Управление серверами может быть одинаково сложным и дорогостоящим. Как разработчики игр, мы понимаем, что чем больше времени приходится на творческую сторону игры, тем лучше.
Стимулирующие игроки могут быть трудными
Без надлежащего стимула игроки могут быстро соскучиться от потенциально большой игры. Множественная интеграция поможет, но еще один уровень стимуляции. К сожалению, это может быть очень дорогостоящей функцией, так как разработчикам придется ее финансировать.
Это не честная битва
Игроки ожидают честную игру и хороший вызов. К сожалению, большинство из них этого не понимают. Обманывание или нарушение механики примирения разрушает целые игровые сообщества. Игроки становятся демотивированными, перестают тратить на содержание и полный экономический потенциал пропущенной игры.
Массивные игры требуют огромной инфраструктуры
Ограниченная инфраструктура при запуске игры может превратить хорошую игру в неудачу. Задержка в сети или низкое время убивает игровой опыт и повышает эффективность ресурсов, что делает игру более дорогой. Пост-потеря оборота и ущерб репутации значительны. Особенно примечательным примером этого является рождественская атака Dos 2014 на Sony.
Мы предлагаем решение
Все вышеперечисленные проблемы могут быть решены или значительно улучшены благодаря модульной сетевой платформе.
Поверните мусор в сокровища
Существует много неиспользуемой вычислительной мощности и пропускной способности, сетевые подразделения намерены использовать ее в децентрализованной инфраструктуре, контролируемой plucheen, используемой для многопользовательских игр, которые являются экономически эффективными и надежными.
Множественные функции могут быть проще и дешевле для интеграции
Благодаря нашим простым в интеграции разработчикам Asset Unit может быть освобожден от необходимости писать сложный сетевой код и инфраструктуру, которую он платит. Магазин активов будет доступен на блоке, который является очень популярным сторонним рынком для движка блока. Это позволяет быстрее торговать и экономить с точки зрения затрат на разработку. Кроме того, поскольку сетевые модули зависят от мощности обработки и пропускной способности.
Шахматные игры можно
Сетевые устройства уникальны в том смысле, что процесс проверки вознаграждает игроков, которые подключают свои кошельки к игровым аккаунтам с помощью значков, поскольку они помогают проверять поставщиков. Это не только помогает улучшить количество активных пользователей, но и может привлечь новых игроков к игре, которая ищет новые способы для кодов шахмат, и мне очень весело в этом процессе.
Репутация системы
Модульная сетевая инфраструктура будет иметь встроенную систему репутации на всей платформе. Таким образом, когда вы являетесь сотрудником в одной игре, вполне вероятно, что вы будете соответствовать кооперативным игрокам во всех играх, играющих в инфраструктуре NO. Эта система репутации может использоваться для поддержки сообществ (гильдий / кланов / альянсов), которые ищут определенного игрока или минимальную репутацию / результат. Наш механизм борьбы с мошенничеством будет построен прямо под NO и будет работать вместе с системой репутации, чтобы не допустить, чтобы читеры соответствовали большей части честной игры.
Сетевые блоки децентрализованы
Поскольку n децентрализованная платформа, мы можем предложить более гибкое решение, поддерживаемое автоматическим сбоем в случае бедствия или преднамеренной халатности. Это гарантирует, что игроки будут плавно перемещаться к новому провайдеру, чтобы их игры могли работать без перерыва.
Информация о сетях Prizal
Презентация начинается: 8 ноября 2017 года 13:00 UTC 
Prisel Indes: 23 декабря 2017 года 13:00 UTC 
Prizal Hard Cap: 10,000 Eth 
Минимальная баррель: 500 Eth 
Код Цена: 1 Ith = 500 Nu 
Limit Минимальная сумма транзакции: 0,01 Eth 
Distribution: интеллектуальные узлы используются для генерации кодов сразу после получения eth. Токены с процентной ставкой немедленно конвертируются в Портфолио участников. Количество предварительных бонусных ставок будет выпущено поэтапно после кроссовера. Конверсии сохраняются до завершения файла
Суммарный бонусный умножитель
0-50 ith = 35% 
50-250 ith = 40% 
250 или больше = Связаться с нами 
Наши непроданные смарт-коды генерируют коды, поскольку они получают один вклад, поэтому не будет непроданной суммы или остатка.
Разработка дорожной карты
График 
2015 
● Компания регистрации компании Badger 
● Запуск 3D-дробления дерева на iOS и Android 
2016 
● Выпуск Mirador на iOS и Android с поддержкой картонных коробок 
● Расширение до стереофонических и 
беглых R & D для приложений, игр и развлечений ● Тренировка .netcore Возможность для функций мульти - сервер 
Q1 2017 
● поиск в тех текущих мульти - принимали каркасные решения 
● Найти идеальный символ из темных экспериментов бежал и Хол 
второй квартала 2017 
● UDP экспериментов RODB библиотеки 
● разработка комы Mukab 
● внедрение в пространственных картах Huluzombe 
третьего квартала 2017 
● клинка состояние политической борьба игра и Версия для в цепи внутреннего контроля и Android.
● Руководство по применению поставщика услуг сетевых устройств для концепции разработки 
Q1 2018 
● разработка исходных интеллектуальных узлов проверки репутации 
● модуль модулей модулей сети по концепции экспериментальной версии 
● приобретение большего количества программистов в качестве подрядчиков и / или сотрудников 
Q2 2018 
● конверсии библиотек UDP и RDBB для. Сеть. 
• Технико-экономическое обоснование интеграции интеграции. 
● разработка начальных интеллектуальных узлов для проверки активного клиента 
Q3 2018 
● разработка первоначального контракта на смартфон для Mastered startter 
● первоначальная версия приложения поставщика услуг 
Q4 2018 
● единицы сетевой версии активов подразделения с функциональностью сети реального времени в режиме реального времени. 
Q1 2019 
● Сохранение хранилища памяти и исследовательской базы Bloxin 
● Титульная версия 1
Q2 2019 
● Полная интеграция протоколов RODB и TQB надежна в 
третьем квартале 2019 года ● 
Основная версия главы 
Q4 2019 
● Следующий этап выпуска сетевых блоков и блока активов с помощью TPC и / или функции Rodeb. 
Первый квартал 2020 года 
● Заголовок 3
команда

Спасибо за ваше чтение

ДРУГИЕ (Petcenteralk):
https://bitcointalk.org/index.php ? action = profile; u = 1489288

My name:fesia007

Komentar

Postingan populer dari blog ini

aQuest